<p></p><p>ОАО «РЖД» придает большое значение вопросу обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению их эксплуатационного состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности, однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать обоснованную тревогу. Принимаемые ОАО «РЖД» меры по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах не дают достичь желаемого результата в полной мере.</p><p>По состоянию на 27.02.2023 по Кузбасскому территориальному управлению уже произошло 3 дорожно-транспортных происшествия на железнодорожных переездах, в том числе 1 случай произошел в Тайгинском городском круге. </p><p>Так, 22 февраля 2023 г. в 2 часа 50 минут моск.времени на станции Тайга парк «А» Кузбасского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги на регулируемом переезде без дежурного работника 1 км 3 пк, необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение грузового автомобиля марки «VOLVO FM TPUCK 6x4», регистрационный государственный знак транспортного средства О 700 ВА 142 RUS под управлением водителя Огнева И. Н. с грузовым поездом № 8511 (43 вагона весом 920 тонн, 172 оси), приписки эксплуатационного локомотивного депо Омск Западно-Сибирской дирекции тяги под управлением машиниста Фролова А.А. приписки эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской дирекции тяги.</p><p>Столкновение произошло левой передней частью электровоза с передней правой частью автомобиля «VOLVO FM TPUCK 6x4». В результате столкновения автомобиль отбросило на проезжую часть переезда. После столкновения с транспортным средством до полной остановки поезд № 8511 проследовал 59 метров.</p><p>В результате дорожно – транспортного происшествия пострадавших нет, схода подвижного состава нет, повреждений устройств инфраструктуры не допущено. Вред окружающей среде и экологии не нанесен.</p><p>Задержано 2 грузовых поезда общей продолжительностью по времени на 48 минут.</p><p>Согласно акта осмотра локомотива от 22&nbsp;февраля&nbsp;2023 г. установлено, что на электровозе разбито стекло буферного фонаря красного света, деформация защитного кожуха буферного фонаря, деформация подножки под метельником, излом кожуха лобовой силовой розетки, повреждение лакокрасочного покрытия лобовой части локомотива, метельника секции "А".</p><p>Основной причиной ДТП послужило нарушение водителем автомобиля Огнева И.Н. пункта 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от&nbsp;23&nbsp;октября&nbsp;1993 г. № 1090, в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездного светофора при исправно действующей переездной и звуковой сигнализациях, а так же требований пункта 10.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23&nbsp;октября 1993 г. №&nbsp;1090, в части не обеспечения постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения. При возникновении опасности для движения не принял мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.</p><p>Уважаемый водитель!</p><p>Вам доверена перевозка больших материальных ценностей, а главное – перевозка пассажиров. Не подвергайте себя, пассажиров, людей, находящихся в поездах, и в районе переезда, опасности!</p><p>От Вас зависит здоровье и жизнь людей, благополучие родных и близких! Сэкономив минуты, Вы можете делать несчастными сотни людей!</p>