С 25 января по 2 февраля 2021 г. Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области проводит тематическую «горячую линию» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения по вопросам: качества и безопасности молока и молочной продукции, срокам годности, маркировке продукции, куда обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта и др. Получить консультации можно в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области по телефонам «горячей линии»: 36-90-11, 34-88-18, 8-800-700-03-09 ежедневно по будням с 08.00 час. до 12.30 час. и с 13.15 час. до 17.15 час. (в пятницу до 14.45 час.) в территориальных отделах Управления по телефонам: 8 (384-55) 2-57-70 (территориальный отдел в г. Тайге и Яшкинском районе), в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» по телефонам «горячей линии»: 64-20-70, 64-20-58, ежедневно по будням с 08.00 час. до 12.00 час. и с 12.30 час. до 16.50 час. (в пятницу до 14.30 час.). в Консультационном центре и пунктах для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» ежедневно по будням с 08.00 час. до 12.00 час. и с 12.30 час. до 17.00 час. (в пятницу до 16.00 час.) по следующим адресам и телефонам: г. Кемерово, ул. Авроры, 12, тел.: (83842) 64-67-81; 64-67-82; 8-951-581-3279; Кроме того, обращения можно направить в электронном виде через соответствующий раздел официального интернет-сайта Управления (www.42.rospotrebnadzor.ru). Все обращения граждан будут рассмотрены в установленном законодательством Российской Федерации сроки. Оставить обращение можно на официальном сайте Управления: http://24.rospotrebnadzor.ru/